сайт объединения "ЭНЕРГИЯ ИСКУССТВА" - Возрастные особенности детей
Суббота, 04.05.2024

 
 

Меню сайта
>


















































Главная

Новости

материалы для занятий - рисование песком

Наше фото и ВИДЕО

наше фото и видео с выступлений и с занятий

Возрастные особенности детей

Докуметы для поступления и обучения рисованию песком , расписание

ИНФОРМАЦИЯ

песни и слова

Песни о зиме и новом годе

Песни про осень

Эскизы для работ

ЭСКИЗЫ к новогодней постановке

для родителей УЧАЩИХСЯ

В ПРОЕКТЕ

ВАШИ ПОЖЕЛАНИЯ и предложения

Материалы для занятий РИСОВАНИЕ НА ВОДЕ

рисование на воде новости

Песни о весне

Энергия искусства-

Фото и видео работ преподавтеля

Песни о России

 

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВОЗРАСТОВ


7-8 лет

Подвижность, любознательность, конкретность мышления, большая впечатлительность, подражательность и вместе с тем неумение долго концертировать свое внимание на чем-либо - вот, пожалуй, и все характерные черты. В эту пору высок естественный авторитет взрослого. Все его предложения принимаются и выполняются очень охотно. Его суждения и оценки, выраженные эмоциональной и доступной для детей форме, легко становятся суждениями и оценками самих детей.

9-10 лет

Отличаются большой жизнерадостностью, внутренней уравновешенностью, постоянным стремлением к активной практической деятельности. Эмоции занимают важное место в психике этого возраста, им подчинено поведение ребят. Дети этого возраста весьма дружелюбны, легко вступают в общение. Для них все большее значение начинают приобретать оценки их поступков не только со стороны старших, но и сверстников. Их увлекает совместная коллективная деятельность. Они легко и охотно выполняют поручения и отнюдь не безразличны к той роли, которая им при этом выпадает. Они хотят ощущать себя в положении людей, облеченных определенными обязанностями, ответственностью и доверием. Неудача вызывает у них резкую потерю интереса к делу, а успех сообщает эмоциональный подъем. Далекие цели, неконкретные поручения и беседы "вообще" здесь неуместны. Из личных качеств они больше всего ценят физическую силу, ловкость, смелость, находчивость, верность. В этом возрасте ребята склонны постоянно меряться силами, готовы соревноваться буквально во всем. Их захватывают игры, содержащие тайну, приключения, поиск, они весьма расположены к эмоционально окрашенным обычаям жизни, ритуалам и символам. Они охотно принимают руководство вожатого. К его предложениям относятся с доверием и с готовностью откликаются на них. Доброжелательное отношение и участие вожатого вносят оживление в любую деятельность ребят, и вызывает их активность.

11-12 лет

Резко возрастает значение коллектива, его общественного мнения, отношений со сверстниками, оценки ими его поступков и действий. Он стремится завоевать в их глазах авторитет, занять достойное место в коллективе. Заметно проявляется стремление к самостоятельности и независимости, возникает интерес к собственной личности, формируется самооценка, развиваются абстрактные формы мышления. Часто он не видит прямой связи между привлекательными для него качествами личности и своим повседневным поведением.

В этом возрасте ребята склонны к творческим и спортивным играм, где можно проверить волевые качества: выносливость, настойчивость, выдержку. Их тянет к романтике. Вожатому легче воздействовать на подростков, если он выступает в роли старшего члена коллектива и, таким образом, 'изнутри' воздействовать на общественное мнение.

13-15 лет

Складываются собственные моральные установки и требования, которые определяют характер взаимоотношений со старшими и сверстниками. Появляется способность противостоять влиянию окружающих, отвергать те или иные требования и утверждать то, что они сами считают несомненным и правильным. Они начинают обращать эти требования и к самим себе. Они способны сознательно добиваться поставленной цели, готовы к сложной деятельности, включающей в себя и малоинтересную подготовительную работу, упорно преодолевая препятствия. Чем насыщеннее, энергичнее, напряженнее их жизнь, тем более она им нравится.

Больше не существует естественный авторитет взрослого. Они болезненно относятся к расхождениям между словами и делами вожатого. Они все настойчивее начинают требовать от старших уважения своих взглядов и мнений и особенно ценят серьезный, искренний тон взаимоотношений.

 

Материал с сайта:http://academy.cross-kpk.ru/bank/4/004/statya.php-id=16.htm

 

 
для поисковиков: обучение вокалу Воронеж, вокал Воронеж, обучение детей вокалу Воронеж, индивидуальные занятия по вокалу Воронеж, репетитор вокал Воронеж, обучение вокалу Воронеж, рисунок Воронеж, обучение детей рисунку Воронеж, индивидуальные занятия по рисунку Воронеж, репетитор рисунок Воронеж, обучение песочной анимации Воронеж, песочной анимации Воронеж, обучение детей песочной анимации Воронеж, индивидуальные занятия по песочной анимации Воронеж, репетитор песочной анимации Воронеж . студия вокала Воронеж, студия песочной анимации, студия песочной анимации Воронеж, рисование песком Воронеж, рисование песком детьми, обучение рисованию песком детей, песочная анимация для детей
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • партнеры:

    Рекомендательный проект LikenGO!

    Свадьба Воронеж информационный свадебный портал

     

     

     
    Объединение " ЭНЕРГИЯ   ИСКУССТВА "
    песочная и водная анимация + эстрадный вокал 8-950-769-84-25
    © 2011- 2024